С ростом доступности мощных компьютеров и профессионального программного обеспечения, появились возможности создавать невероятные по домашним меркам видеоэффекты. Сейчас в домашних условиях можно сделать очень многое, что еще 15 лет даже в Голливуде казалось фантастическим или стоило очень много денег.
Однако если обратиться к современному кинематографу, нельзя сказать что различные визуальные эффекты используются повсеместно. Это просто вопрос уместности и целесообразности, вкуса и чувства меры(это по сути одно и то же).
Кроме видеоэффектов, при создании коротких аудио-видео-визуальных произведений(по русски говоря – клипов) стал использоваться специфичный подход, который отвечает современному состоянию людей пользующихся интернетом – видеоряд часто не имеет ни какого смысла и смысловой нагрузки и просто чередуются различные планы в соответствии с ритмом.
Возможности по созданию визуальных эффектов и возможности «креативить» просто набивая видеоряд без всякого смысла, кажется интересной и людям это очень нравится, особенно когда они смотрят такой клип с чужой свадьбы, смысл происходящего мало кого интересуют, а картинки сменяются быстро, броско, это нравится. К тому же это существенно упрощает производство клипа, так как можно в соответствии с некими законами чередовать разные планы по крупности под ритм музыки и не задумываться над смыслом.
Однако все было бы хорошо, но когда речь заходит о свадьбе конкретного человека, все же клиенты почти всегда хотят видеть историю, логику и какую-то последовательность событий происходящих в свадебный день. Таким образом, возникает конфликт интересов – видеограф заинтересован просто набить красивые планы даже из разных сцен, без особой логики, с ритмом по канонам монтажа таких произведений, что бы это производило впечатление на следующих потенциальных клиентов, украшало портфолио. Но заказчикам в подавляющем большинстве случаев нужна просто последовательность со всего дня, с некоторыми отступлениями, перебивками, но все же что бы события разворачивались примерно в такой последовательности, как в день свадьбы, при просмотре это заряжает эмоциями, навевает воспоминания этого важного дня.
Как быть видеографу? Создавать мега-креатив и украшать портфолио тем самым завлекая больше клиентов или делать продукт, каким его чаще всего хотят видеть люди, или может быть сделать две версии? Одну отдать клиенту, а вторую для портфолио – это было бы самым хорошим решением, однако на это не у всех хватило бы времени… Еще как вариант можно размещать в портфолио продающие работы - 1-2 работы с креативом, а клиентам делать не такой продукт, хотя тут может наступить взаимное не понимание из за различия ожидаемого и конечного результата.
В любом случае, если есть, какие то сомнения на счет стилистики фильма и клипа, согласовывать это лучше еще до заключения договора, в идеале просто показать молодым полную версию фильма и клипа с прошлой свадьбы.
Яков и Ольга, г Качканар
Алексей и Татьяна г. Нижняя Тура
Александр и Анна г. Нижняя Тура
Артем и Екатерина г. Качканар
Яков и Ольга, г Качканар
Олег и Дарья, Нижняя Тура
Сергей и Софья, Нижняя Тура
Дмитрий и Екатерина г. Нижняя Тура
Виталий и Елена г. Качканар
Александр и Анна г. Нижняя Тура
Алексей и Екатерина г. Нижняя Тура
Сергей и Софья, Нижняя Тура
Виталий и Елена г. Качканар
Евгений и Евгения г. Нижняя Тура
Сергей и Софья, Нижняя Тура
Алексей и Ксения г. Нижняя Тура
Андрей и Вероника г. Качканар
Андрей и Вероника г. Качканар
Дмитрий и Екатерина г. Нижняя Тура
Андрей и Вероника г. Качканар
Евгений и Евгения г. Нижняя Тура
Алексей и Татьяна г. Нижняя Тура
Сергей и Софья, Нижняя Тура
Олег и Дарья, Нижняя Тура